Ну тут в двух словах и не расскажешь... на тему поисковой оптимизации контента написаны сотни статей. Я постараюсь написать вкратце об основных нюансах:
1. Начнем с мета-тегов.
DESCRIPTION : <meta content="" name=description />
Именно содержание этого тега зачастую берется поисковой системой для описания сайта в результатах поиска.
При формировании содержимого
description стоит учесть два совета:
а. Чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше.
б. В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает содержимое страницы.
Но не стоит повторять одну и ту же фразу несколько раз, а также писать популярные ключевые слова, которые не отражают содержание Вашего сайта.
Тег
KEYWORDS : <meta content="" name=keywords />
У сайта любой тематики есть набор слов, по которому посетители ищут подобные ресурсы в сети. Именно эти слова и должны составить содержимое этого тега, допустимо даже вставлять слова с популярными орфографическими ошибками. Также важно чтобы ключевые слова содержащиеся в keywords как можно чаще встречались на странице. Самый простой способ подбора ключевых слов это воспользоваться соответствующими сервисами поисковиков, например,
http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1 или
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternalПорядок занесения ключевых слов такой же, что и у description, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге необходимо указывать ключевые слова, которые присутствуют в самом документе.
2. Далее необходимо оптимизировать контент. В информации которая размещена на странице нужно использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как
поисковый спам, за что сайт может быть исключен из выдачи или же подвергнут
пессимизации. Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов <h1> - <h6>. Но ими также не стоит увлекаться, так заголовок первого уровня <h1> должен встречаться на странице только один раз и не стоит заключать в него весь текст страницы, за это также можно поплатится. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, например, <strong> или <a>.
Не в коем случае нельзя скрывать текст с ключевыми словами от пользователей, чтобы он был виден только поисковикам. Данный метод черной поисковой оптимизации называется
клоакинг, и заключается в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
Не стоит забывать и про тег <title>, он должен в точности отражать содержимое и не повторяться на всех страницах. Не в коем случае не пишите текст в title ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, поисковики этого не любят.
Так что достаточно придерживаться этих советов и проблем не должно возникнуть.
Хотя не исключено что я что то упустил из виду, поэтому буду благодарен если меня кто дополнит. Ну или я сам себя дополню, если завтра еще что вспомню
