Автор Тема: Uniontraff - Лучший конверт Вашего трафика!  (Прочитано 2318 раз)

03 Август, 2020, 15:59:28
Ответ #15

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 84.0.4147.89 Chrome 84.0.4147.89
    • Просмотр профиля
Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff

Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера.

Теперь результаты и детализированные отчеты по  трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит".   А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы.


Напомним, независимый аудитор  Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие  современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных  рекламодателей.


Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff.com
Site: http://utraff.com

Форум вебмастеров

Re: Uniontraff - Лучший конверт Вашего трафика!
« Ответ #15 : 03 Август, 2020, 15:59:28 »

10 Август, 2020, 15:29:37
Ответ #16

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 84.0.4147.89 Chrome 84.0.4147.89
    • Просмотр профиля
Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020

На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение.

Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г.

В ТОП-3 площадок вошли:

• Ресурсы о кино и телевидении;

• Женские  (включая кулинарию);

• Сайты автомобильной тематики.


По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com

17 Август, 2020, 15:00:25
Ответ #17

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 84.0.4147.89 Chrome 84.0.4147.89
    • Просмотр профиля
Топ лидеров  рекламодателей Union Traff в июле 2020

Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей.

Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали:

• Крупные интернет ритейлеры;

• FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food;

• Фармацевтика.

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/

28 Август, 2020, 14:30:35
Ответ #18

Оффлайн Antonio Nio

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 84.0.4147.125 Chrome 84.0.4147.125
    • Просмотр профиля
быстро договорились и начали вместе работать, со вставкой кода проблем не возникло, и с тестами все ок было и так

31 Август, 2020, 12:00:24
Ответ #19

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 84.0.4147.125 Chrome 84.0.4147.125
    • Просмотр профиля
Топ-5 ГЕО, востребованных среди рекламодателей летом 2020 года


Платформа Union Traff выяснила, каким странам для проведения рекламных кампаний отдали предпочтения клиенты UT летом 2020 г.

В ТОП-5 вошли:

• Россия;
• Украина;
• Республика Беларусь;
• Латвия;
• Узбекистан.

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com/

08 Сентябрь, 2020, 19:06:25
Ответ #20

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 85.0.4183.83 Chrome 85.0.4183.83
    • Просмотр профиля
Новый формат размещения «Flying TV» от Union Media Group

Группа компаний Union Media Group реализовала уникальный формат для интеграции с партнерами - FlyingTV. На основе лицензионного видеоконтента, представленного в плеерах сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout создан формат, позволяющий out-stream ресурсам осваивать in-stream рекламные кампании.

Формат представляет in-stream размещение в плеере, где лицензионный видеоконтент демонстрируется вместе с рекламой.

Подробнее о формате:

• Широкая линейка категорий позволяет настроить релевантное текстовому контенту видео;
• Блок с рекламой и видеоконтентом появляется с углу экрана пользователя, после полной загрузки страницы сайта;
• Воспроизведение в рамках формата начинается СlickToPlay, а следовательно не мешает потреблению, а лишь дополняет его;
• FlyingTV один из наиболее демократичных форматах, так как в зависимости от площадки может быть реализован в размерах от 400x225px до 640x360px.

С уважением,
команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com

14 Сентябрь, 2020, 12:50:33
Ответ #21

Оффлайн Marks

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 85.0.4183.83 Chrome 85.0.4183.83
    • Просмотр профиля
Отзывы знакомых привели меня к utraff -в течение полугодового сравнения понял что останусь с этой партнеркой-деньги платят вовремя

23 Сентябрь, 2020, 11:32:39
Ответ #22

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 85.0.4183.83 Chrome 85.0.4183.83
    • Просмотр профиля
Топ рекламодателей Union Traff осенью 2020 г

Платформа Union Traff подготовила рейтинг рекламодателей, проявляющих интерес к размещению видеорекламы в осеннем сезоне 2020 года.

В ТОП-3 клиентов вошли:

• Технологические платформы;

• Рекламные агентства;

• Прямые рекламодатели

ТОП-3 продвигаемых продуктов:

• FMCG: food + non-food;

• недвижимость/фармацевтика;

• онлайн-игры.


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

23 Сентябрь, 2020, 12:59:47
Ответ #23

Оффлайн Savvva

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 85.0.4183.83 Chrome 85.0.4183.83
    • Просмотр профиля
на самом деле очень удобно что инфа (те же промеры и помощь) собраны вместе в моем лк - меньше затрат на поиск нужной инфы

06 Октябрь, 2020, 11:18:40
Ответ #24

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 85.0.4183.121 Chrome 85.0.4183.121
    • Просмотр профиля
Бэнчмарки видеоинвентаря|Осень 2020

Стабильно раз в сезон практически все крупные рекламодатели обновляют базовые требования к трафику, который готовы осваивать в рамках своих кампаний. Клиенты UTraff не исключение.

На основе их требований мы сформировали осенние бэнчи для видео-инвентаря, верифицируемого Adloox:

• Fraud менее 15% - требование всех рекламодателей UT;
•  Fraud не более 30%  - готовы рассматривать под ряд осенних проектов около 42% клиентов UT.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

19 Октябрь, 2020, 15:29:47
Ответ #25

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 86.0.4240.80 Chrome 86.0.4240.80
    • Просмотр профиля
Бэнчи качества in-stream инвентаря

Каждый рекламодатель имеет определенный набор требований к показателям качества трафика.

В сентябре и октябре 2020 Union Traff собирал основные бэнчи клиентов платформы, которые они применяют для оценки эффективности in-stream рекламной кампании:

• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

27 Октябрь, 2020, 15:04:44
Ответ #26

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 86.0.4240.80 Chrome 86.0.4240.80
    • Просмотр профиля
Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

15 октября завершилась конференция Adindex "День Бренда - 2020", на которой Union Media Group презентовала новый формат in-stream видеорекламы под названием Flying TV.

Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой.  В основе  лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента.Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы.

«В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.

Подробнее: https://adindex.ru/news/releases/2020/10/16/286102.phtml?fbclid=IwAR0O9Gky5_3Ro1gLRKYOx25I2t0vM9QNdO31avDgnyDAGDDQTorBBIEjQ_w

С уважением, команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com

05 Ноябрь, 2020, 15:05:50
Ответ #27

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 86.0.4240.111 Chrome 86.0.4240.111
    • Просмотр профиля
Динамика спроса на видеорекламу у текущих клиентов Union Traff


Пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на рекламный рынок, но меньше всего - на сегмент видеорекламы.

Данные Ассоциации коммуникационных агентств России за сентябрь 2020 года показывают, что при общей динамике падения к концу года (рынок телерекламы – на 10,8%, радио – 37%, пресса – 44 %, наружная реклама – 33%), интернет-реклама растет.

Прямое тому подтверждение - рост спроса на видеорекламу у клиентов Union Traff в прошлом месяце в сравнении с аналогичным периодом 2019.

По данным системы UT, число показов видеорекламы за октябрь 2020 г выросло почти на 40% по отношению к октябрю 2019 г. Это свидетельствует о том, что объемы видеорекламы не сократились и уровень потребления аудитории в digital вырос за период пандемии.

Рекламодатели же в свою очередь увеличили рекламные бюджеты, что в совокупности положительно сказалось на динамике спроса на видеорекламу.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

18 Ноябрь, 2020, 13:21:04
Ответ #28

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 86.0.4240.183 Chrome 86.0.4240.183
    • Просмотр профиля
Среднерыночные показатели post-click

Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.

Среднерыночными показателями на текущий момент  считаются:

• BR (по Google) - до 70% ;
• Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
• Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com

24 Ноябрь, 2020, 13:22:27
Ответ #29

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 86.0.4240.198 Chrome 86.0.4240.198
    • Просмотр профиля
KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.

У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки  рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:

• CTR от 1%,

• VTR от 75%,

• Viewability - от 75%.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/