Автор Тема: Как лучше реализовать внутреннюю базу знаний для техподдежки  (Прочитано 342 раз)

14 Май, 2019, 12:34:22

Оффлайн parserdevelop

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • OS: Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser: Firefox 66.0 Firefox 66.0
    • Просмотр профиля
Нужно реализовать внутреннюю базу знаний организации. Основная часть информации (которая должна там храниться) - ответы техподдержки на типичные обращения пользователей.

Ключевое требование - удобный поиск по базе (чтобы легко можно было находить описания типичных ситуации по различным факторам, описывающим сообщение, например: технический вопрос, сложный, от покупателя). В идеале - поиск по тегам (наряду с полнотекстовым).

Подскажите, как проще/быстрее такое реализовать? Возможно, есть готовые решения, которые близки к требованиям, либо можно допилить. Заранее спасибо за советы!
EA-WS.com - API для автоматического перевода. 0,02$ за 1000 знаков.
Datacol (Easy Action) - универсальный парсер контента, 64+ готовых парсера от 459 руб/мес.!