Автор Тема: Uniontraff - Лучший конверт Вашего трафика!  (Прочитано 3490 раз)

03 Декабрь, 2020, 18:22:04
Ответ #30

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 86.0.4240.198 Chrome 86.0.4240.198
    • Просмотр профиля
Востребованные ГЕО  среди рекламодателей Union Traff

Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:

• Казахстан (KZ);

• Украина (UA);

• Латвия (LV);

• Эстония (EST);

• Беларусь (BY).

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

Форум вебмастеров

Re: Uniontraff - Лучший конверт Вашего трафика!
« Ответ #30 : 03 Декабрь, 2020, 18:22:04 »

18 Декабрь, 2020, 11:53:41
Ответ #31

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 87.0.4280.88 Chrome 87.0.4280.88
    • Просмотр профиля
Динамика клиентского спроса в декабре 2020

Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.

По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%.


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда Union Traff,
Site: http://utraff.com

28 Декабрь, 2020, 20:47:13
Ответ #32

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 87.0.4280.88 Chrome 87.0.4280.88
    • Просмотр профиля
Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff 

Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы.

ГЕО: Россия;
KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com

31 Декабрь, 2020, 12:47:26
Ответ #33

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 87.0.4280.88 Chrome 87.0.4280.88
    • Просмотр профиля
Итоги года в programmatic

Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic.

Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и  Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря  и  основные задачи рынка.


Подробнее по ссылке:

https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/

С уважением,

Команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/

15 Февраль, 2021, 17:37:08
Ответ #34

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 88.0.4324.150 Chrome 88.0.4324.150
    • Просмотр профиля
Как правильно добывать и обрабатывать данные

Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения.

Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.

Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164545.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com

01 Март, 2021, 18:38:15
Ответ #35

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 88.0.4324.150 Chrome 88.0.4324.150
    • Просмотр профиля
Тренд programmatic инхаус

Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки.

Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей.

И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке.

Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.

Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164546.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com

10 Март, 2021, 12:30:25
Ответ #36

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 88.0.4324.150 Chrome 88.0.4324.150
    • Просмотр профиля
Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic

Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.

Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.

Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.

По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.


Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164436.phtml

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com

24 Март, 2021, 12:02:13
Ответ #37

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 89.0.4389.90 Chrome 89.0.4389.90
    • Просмотр профиля
Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г

Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021.

В топ клиентов вошли:

- FMCG: food + non-food;
- Фармацевтика;
- Авто/недвижимость.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

26 Март, 2021, 12:36:38
Ответ #38

Оффлайн Okolin

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 89.0.4389.90 Chrome 89.0.4389.90
    • Просмотр профиля
к ютрафу подключился как полгода, в своевременной оплате заинтересованы что большой плюс.

10 Апрель, 2021, 11:59:51
Ответ #39

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 89.0.4389.114 Chrome 89.0.4389.114
    • Просмотр профиля
Изменение стандартов MOAT в 2021 г

Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится обновлениями со своими партнерами. В 2021 году MOAT обновил базовые требования к трафику по вовлечению в разные форматы и привел следующие показатели эффективности:

1. Desktop Display

- Active Page Dwell Time (Benchmark: 48.9 sec);
- In-View Time (Benchmark: 28.2 sec );
- Interaction Rate (Benchmark: 3.4%);
- Interaction Time (Benchmark: 7.5 sec).
 
2. Mobile

- Active Page Dwell Time (Benchmark: 40.7 sec);
- In-View Time (Benchmark: 16.5 sec);
- Touch Rate (Benchmark: 11.8%).

3. Video/Digital Streaming Services

- % of Video Played In-View (Benchmark: 79.0 sec);
- Completion Quality (Benchmark: 29.6% sec);
- Audible Rate (Benchmark: 38.0 sec);
- Completion Rate (Benchmark: 69.4%).

4. Branded Content

Scroll Rate (Benchmark: 73.2%);
Scroll Depth (Benchmark: 65.4%);
Active Page Dwell Time (Benchmark: 73.3 sec).


По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

20 Апрель, 2021, 13:56:25
Ответ #40

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 89.0.4389.128 Chrome 89.0.4389.128
    • Просмотр профиля
Flying TV от Union Media Group

Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью уникального формата Flying TV.

Данный формат in-stream видеорекламы  представляет собой in-stream размещение в плеере, где лицензионный видео контент двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout  —сопровождается Pre-roll или Post-roll рекламой.

Основными бэнчмарками формата являются:

• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.

С уважением,
команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com

08 Май, 2021, 13:05:33
Ответ #41

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 90.0.4430.93 Chrome 90.0.4430.93
    • Просмотр профиля
Динамика спроса на in-stream и outstream в 2021 году среди клиентов UMG

Команда Union Media Group решила провести анализ спроса самых востребованных форматов видеорекламы - in-stream и out-stream - среди клиентов платформы Union Traff в 2021 году.

Он показал, что на сегодняшний день высокий спрос - 80 % - приходится на in-stream формат, а outstream занимает оставшиеся 20 %.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

21 Май, 2021, 14:50:08
Ответ #42

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 90.0.4430.93 Chrome 90.0.4430.93
    • Просмотр профиля
Функциональные особенности системы Union Traff

Платформа Union Traff собрала особенности системы, которые наиболее привлекательны для партнеров, согласно внутреннему опросу паблишеров. Ими стали:

• Ежедневный аудит Adloox, Moat, FoRensiq;

• Удобный интерфейс личного кабинета;

• Поддержка VAST/VPAID;

• Оптимизация работы по CPM, CPC, CPI, CPA;

• Обширная территория присутствия - СНГ, Восточная Европа, Украина, Грузия;

• 30+ сегментов рекламодателей;

• Собственная SSP;

• Рекламные форматы video, display.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

01 Июнь, 2021, 16:55:54
Ответ #43

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 90.0.4430.212 Chrome 90.0.4430.212
    • Просмотр профиля
Основные типы рекламодателей Utraff летом 2021
Union Traff провел анализ пресейла и определил основные типа рекламодателей в летний период  период 2021 года.

Ими стали:

- Сезонные спортивные товары;
- Фармацевтические препараты;
- DIY сегмент;
- FMCG.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

18 Июнь, 2021, 12:44:25
Ответ #44

Оффлайн Uniontraff

  • Школьник
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
  • Официальный представитель ПП
  • OS: Mac OS X 10.14.6 Mac OS X 10.14.6
  • Browser: Chrome 90.0.4430.212 Chrome 90.0.4430.212
    • Просмотр профиля
Programmatic в 2021 году

В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукта Union Media Group рассказал, что происходит на рынке  programmatic.

«В 2020 году было сокращение рекламных бюджетов, но цифровые каналы показали положительную динамику — 4%.

Programmatic стабильно растет, так как есть спрос со стороны рекламодателей и аудитории, сместившей фокус внимания с традиционных каналов медиапотребления на digital.

Сейчас бренды ориентированы на value, то есть на ощутимый и видимый результат. В этом плане programmatic дает возможность быть более прозрачным, позволяет линейно и проще отслеживать конверсию от момента контакта до покупки».

Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com